Уменьшение в размерах способствует выживаемости — Ученые

Ученые узнали, что листрозавры, относящиеся к группе позвоночных, не только лишь смогли пережить самое катастрофическое в истории нашей планеты массовое вымирание «пермско-триасовое», однако и стали одним из более распространенных животных на Земле, информирует на собственных страницах журнал Scientific Reports. В итоге извержения сибирских вулканов погибло от 80 до 96% морских видов и около 70% наземных видов животных.

Ученые считают, что именно эти три фактора увеличили шансы рептилий на выживание на 40%. В связи с открытием факта присутствие Земли на стадии шестого массового вымирания животных, научные деятели начали активную работу по поиску средств увеличения либо длительности жизни для животных либо методов естественного спасения от исчезновения с нашей планеты.

Учёные узнали, что до вымирания размеры рептилий можно было сравнить с карликовыми бегемотами, а после вымирания их размеры соответствовали размерам крупных собак.

Другая особенность в том, что рептилии стали спариваться значительно прежде, чем до массового вымирания. Таким образом, этого вида животных стало больше, однако зато их вес уменьшился в 10 раз, и они стали самыми многочисленными травоядными раннего триаса.

«Когда мир вступает в эпоху шестого массового вымирания, палеонтология дает возможность лучше понять происходящее».

Ученые узнали, что помогает животным выживать