Владелец крупнейшего видео-хостинга мира Youtube компания Google проинформировала о том, что начиная с мая пользователям будут показываться неотключаемые маркетинговые ролики. Основной особенностью новых роликов будет то, что пользователь не сможет их пропускать. Она появится в мобильной версии видеосервиса.
Новый вид рекламы, получивший название Bumper будет появляться во время просмотра видео на YouTube только на мобильных устройствах.
«По мере того, как изменяются привычки аудитории, мы разрабатываем новые форматы, приспособленные к этим новым привычкам», — разъяснил Лупеи введение нового метода демонстрации рекламы.
Демонстрация рекламы в новом формате начнется весной, однако купить новый продукт рекламодатели могут уже сейчас по обычным каналам маркетинга. Как информирует портал Engadget, сбросить, остановить либо пропустить показ свежей рекламы будет нельзя.
В данный момент на Youtube можно увидеть рекламу длительностью от 15 до 60 секунд, которую после первых 5 секунд можно пропускать.
Новейшую рекламную модель назвали Bumper.