Увлекателен очередной показатель — только каждый третий опрошенный говорил о том, что телевизионные новостные передачи ему интересны, хотя в 2011-ом качество новостных выпусков высоко расценивали 55 процентов граждан России.
Кроме всего прочего социологи ВЦИОМ информируют о том, что, не смотря на актуальность, популярность телевидения, как источника новостей, становится всё меньше. В это время популярность Интернета вырастает.
Популярность телевидения как основного источника информации в 2016-ом снизилась с 62% до 57%, свидетельствуют данные опросов ВЦИОМ. Радио, газеты и журналы жители России используют намного реже, подчеркивают специалисты. На данный момент интернет, беря во внимание информсайты, соцсети и блоги, применяется для поиска новостных материалов 27 процентами всех опрошенных (в 2015 году — 22). Для сравнения, в минувшем году им пользовались 22%. Показатель регионального ТВ ниже — 65%.
Опрос проводился 16-17 января среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 9-ти федеральных округов России. У социальных сетей индекс доверия отрицательный — минус 4, у иностранных СМИ — минус 42 (против минус 56 в прошлом 2015). Но рейтинг доверия к телевидению до сих пор остается очень высоким — об этом говорили 73 процента граждан России. В случае появления противоречивой информации предпочтение данным из интернета отдадут 22% опрошенных. Телевизор является основным источником информации для 57 процентов респондентов.