Ученые обнаружили останки предка тираннозавра в пустыне Узбекистана

Так как обнаружение подобного динозавра, было произведено в пустыне Узбекистана «Кузелкум», то у учёных появляется не менее красочная и открытая карта размещения и перемещения динозавров по планете Земля.

По утверждению исследователей, мозг и орган слуха тимурленгии представляют из ебя уменьшенные копии соответствующих органов тираннозавра рекса. Динозавр Timurlengia euotica был двуногим хищником, размером как современная лошадь и весом 200 килограммов. Они смогли определить, что этот ящер жил 90 млн лет назад — на 30 млн лет ранее появления тираннозавров. Он заполняет пробел в палеонтологической летописи тираннозавров длиной в 20 млн. лет. Палеонтологи отмечают, что размер животного доходит размеров лошади.

Команде довелось работать в сложных условиях: по утверждению Аверьянова, температура иногда достигала 43 градусов в тени. Но их родичи, жившие в самом начале мелового периода, были куда мельче.

2-мя главными чудными чертами данного динозавра, который был назван «Тамерланом» учеными (Timurlengia euotica), было то, что у него был крайне вместительная черепная коробка, особенно крупная для динозавров, и большие слуховые отверстия, говорящие об очень чутком слухе «тамерланов». Также ученые поняли, что у динозавра был трубчатый мозг, подобный мозгу тираннозавра Рекса. Интересным является тот факт, что животное имело большой головной мозг.

Благодаря новому открытию палеонтологи сейчас могут уверенно сказать: до того как стать очень большими, тираннозавры стали очень умными — именно в таком порядке.

Ученые В пустыне Узбекистана найден предок тираннозавра