«Это продвинет проект компании по производству электромобилей вперед», — объявил генеральный руководитель Астон Мартин Энди Палмер. За основу данного электромобиля будет взята модификация Rapid S, вместе с китайскими квалифицированными специалистами из компании LeEco, которая занимается изготовлением электротехники для дома.
Примечательно, что за предыдущий год русские клиенты приобрели, по сведениям Автостат Инфо, два автомобиля марки Астон Мартин.
Тех, кто успел проникнуться мыслями электромобилей, в скором времени должны порадовать также анонсы Порш и Бентли, работающих над созданием собственных авто. Ее будут собирать на Британских островах. До этого компанией владел американский Форд.
«В КНР на наш сайт регулярно заходит около 300 млн человек и мы могли бы бесплатно рекламировать Астон Мартин. Вот так мы ведем бизнес», — объявил Лэй Дин, со-основатель автомобильного направления LeEco. Из них около 100 будут посылать на китайский рынок автомобилей.
В Китайская республика руководство продвигает электрокары, чтобы уменьшить уровень смога, который довольно-таки часто окутывает города.
Стоит обозначить, что 1-ый в мире электромобиль появился еще в 1841-ом, он имел в виде тележки.