Сотрудники компании-разработчика информируют о том, что дизайн иконки не изменялся давно и юзеры могут поразмыслить, что сервис не идёт в ногу с течением времени.
Знак приложения приобрел радужный цвет с эффектом градиента, а внутри приложение стало не менее монохромным.
Как заявляет Инстаграм, раньше до этого пользователей отвлекали цветные субъекты интерфейса: сейчас от них избавились, сделав акцент на самом контенте.
По утверждению представителя пресс-центра фотосервиса, новый вид отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций.
2-ое видео демонстрирует эволюцию логотипа социальная сеть Instagram. «Вооружившись данной информацией, мы приняли решение восстановить эти субъекты в не менее актуальной для нашего времени иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и многообразием.» — сказал Иен Спалтер, руководитель по дизайну Инстаграм. Логотипы иных приложений — Layout, Hyperlapse и Boomerang — тоже привели к единому виду.
В версии 8.0 Инстаграм радикально сменил интерфейс — сейчас он минималистичный и черно-белый, а кроме этого обзавелся свежей иконкой.
Слухи о серьезном обновлении дизайна приложения начались еще с конца апреля. На данный момент им пользуются не менее 400 млн человек.