При этом профессионалы подчеркивают, что влияние каждой из найденных областей ДНК и даже всех их в совокупности не столь значительно, как воздействие остальных причин, в том числе с генетикой не связанных.
Всего профессионалы изучили данные о геноме 300 тыс. человек. К примеру, человек, у которого отсутствует в ДНК участок, сильнее всего влияющий на достижения в учебе, обучается на девять недель менее, чем человек с 2-мя копиями данного участка.
Генетики из соедененных штатов обнаружили семьдесят 4 области ДНК человека, ответственных за успехи в обучении. Об этом информирует informing.ru ссылаясь на The Nature.
Проанализировав несколько сотен тыс. геномов, принадлежавших людям со всего мира, ученые выявили те сегменты ДНК, которые зависимо от собственной структуры плохо либо позитивно влияют на умение человека обучаться и заниматься наукой.
Издательство Тольятти Онлайн про Ученые открыли гены школьных отличников: К такому открытию пришли ученые из Университета южной Калифорнии (США).
«Успехи в учебе продиктованы не только лишь внешними, однако и внутренними факторами, в частности — генетическими». Сейчас не найдена безукоризненная пропорция воздействия генов и общества на успешную учебу.
Генетики искали отдельные гены и их комбинации, которые статистика даст возможность связать с таким нелегким социальным явлением, как выбор образования — и отыскали целых 74 варианта ответа.