Исследование американских психологов показало, что за выбором партнера и покупкой продуктов в супермаркете стоят одни и те же психологические механизмы. Об этом сказали профессионалы на ежегодной встрече Общества индивидуальной и социальной психологии, прошедшей накануне в Сан-Диего, информирует деловая газета «Золотой Рог».
Свои выводы психологи сделали, исследуя поведение добровольцев в различных обстоятельствах и анализируя пользователей социальных сетей.
Исследователь из Ратгерсовского университета Кристина Дюрант (Kristina Durante) и ее коллега Люси Хант (Lucy Hunt) из университета Техаса в Остине (США), независимо друг от друга пришли к такому выводу. Человек выбирает вторую половинку по такому же сценарию.
Американские ученые сообщили, что поиск спутника жизни на интернет-ресурсах знакомств по сути аналогичен тому, как человек выбирает продукты питания в супермаркете. Ученые установили, что самые прочные отношения у тех, кто познакомился случайно без участия огромного количества людей. Соответственно, чем менее выбор, тем крепче будут отношения.
Специалисты убеждены, что данные опыта могут посодействовать в раскрытии новых тайн симпатии к партнерам и к еде. Те же, кто в школе не отличался повышенным вниманием к себе, наоборот, были не менее склонны к необдуманным связям. Кроме того, на выбор партнера безумно влияло то, насколько человек был популярен у противоположного пола в подростковом возрасте.