Луна создалась в итоге столкновения Земли с молодой планетой

Также они подчеркнули, что столкновение Тейи с Землей было лобовым. Около 30 последних лет считалось, что единственный спутник нашей Земли является ее «зародышем».

Новое исследование показало, что Луна возникла через 100 млн. лет после образования Земли в итоге лобового столкновения, но не под углом, нашей планеты с Тейей.

Совсем молодая наша планета столкнулась с Тейей, которая вовсе была в то время планетой-эмбрионом. Луна имеет те же изотопы кислорода как на Земле. Они имеют один лишний нейтрон, а в О-18 еще на один дополнительный нейтрон больше. В кислороде есть и не менее тяжелые изотопы — O-17. Этот как «отпечаток пальцев» для нашей группы планет. Примечательно, что в обеих случаях ученые обнаружили атомы кислорода. Ученые из UCLA не нашли ни одного отличия между соотношениями Земли и Луны.

Исследование вышло в журнале Science; главный автор исследования профессор геохимии и космохимии UCLA Эдвард Янг. Кроме того, при проведении неточных маневров по изменению орбиты космических объектов может случится столкновение небесного тела с нашей планетой.

Свои доводы работники университета Калифорнии в Лос-Анджелесе основывают на результатах исследования составов Земли и Луны.

На остальных планетах солнечной системы также есть соотношение O-16, O-17 и О-18.

Также ученые определили, что Земля и Тейя сошлись «влобовую», но не в боковом столкновении, как утверждалось до этого.

Ученые выяснили что Луна возникла в результате'лобовой атаки