Марс уместен для существования живых организмов — Ученые NASA

По утверждению большинства исследователей, это подтверждает, что жизнь на «красно планете» возможна, однако есть и те, кто заявляет, что находка может быть всего лишь мусором, занесенным из другого космического объекта. На его борту размещён неповторимый прибор SAM. Именно с его помощью марсоход сумел взять пробы грунта далёкого космического тела.

Как удалось узнать порталу Planet Today, уникальная среда обитания для организмов была найдена в районе кратера Гейл. Это значит, что планета теоретически годна для жизни.

Результаты научных изысканий ученые опубликовали в научном журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences». На красной планете был найден азот, нужный для живых организмов. По ее словам, космический аппарат доставил на Землю осадочные минералы, которые при нагреве выделили диоксид азота. Это и стало доказательством того, что на Красной планете вполне могут проживать люди.

А осенью месяце, как докладывала Правда.Ру, ученые из NASA выступили с утверждением о том, что атмосфера Марса поэтапно разрушалась из-за солнечного ветра.

Марсоход Curiosity обнаружил соединения азота на Марсе