Электронная коммерческая площадка AliExpress проинформировала, что запускает сервис «Халява», в котором товары можно будет приобрети за один цент.
Наряду с этим, приобретатель «халявы» берет на себя обязательства протестировать продукт и рассказать о его полезных свойствах окружающим посредством социальных сетей.
До этого «ГЛАВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ» сообщал, что в Китайской республике в пробном заработала первая интернет-площадка для продажи товаров из Российской Федерации. Условия представления «халявы» также предполагают, что в случае выигрыша, пользователь оставит отзыв о полученном товаре в социальных сетях. Активные юзеры сейчас будут иметь возможность почти за бесценок приобретать товары известных азиатских брендов Lenovo, Kiki, XiaoMi и остальных. Позже она будет рассмотрена и либо одобрена, либо отвергнута. Согласие происходит при помощи особого алгоритма, который учитывает активность клиента в дополнении, частоту обозревания отдельной категории, количество заказов за определённое время.