NASA опубликовало высококачественное фото Энцелада

Как отмечается, фотография была сделана особой камерой известного космического аппарата «Кассини» с расстояния порядка 112 тыс. километров.

Качественный снимок позволяет рассмотреть поверхность одной из лун Сатурна, которая состоит из водяного льда. Спутник отличается наличием в северной части кратеров, а вот на южной части присутствием трещин и бугров.

Представителям НАСА удалось сделать уникальные кадры одного из спутников Сатурна при помощи особого космического зонда. Один пиксель изображения соответствует 0,7 километрам поверхности. Одной из отличительных особенностей 500-километрового спутника Энцелад является его удивительная геологическая активность.

«Он пролетит на высоте около 50 километров, что приблизительно равнозначно расстоянию между Вашингтоном и Балтимором».

Некоторые ученые докладывают, что на спутники могут быть найдены некие внеземные формы жизни, однако сейчас, даже маленьких следов не обнаружено. А это даст возможность ученым больше узнать о замороженных немалых подземных океанах. Станцию запустили в 1997 году, до планеты она добралась в 2004, а спустя год в первый раз спустилась на крупнейший спутник Сатурна — Титан.

Ледяной спутник Сатурна - Энцелад