Найдено сверхэффективное лекарство от герпеса — Ученые

Американские вирусологи случайно обнаружили сто процентное лекарство от герпеса и простуды. «Данное открытие сообщает о том, что фундаментальные исследования могут открывать такие вещи, которые никогда бы и ни за что мы не смогли бы обнаружить», — говорит исследователь Санкар Сваминатан.

Также ученые узнали, что спиролактон подавляет одну из последних фаз сборки вируса, не разрешая ему размножаться.

Научные сотрудники утверждают, что спиролактон помогает подавлять развитие и распространение вируса Эпштейна-Барра и многих иных кожных заболеваний. Это не дает возможность дальше вирусу распространяться, заражая здоровые клетки.

Отмечается, что открытие было сделано случайным образом. Этот вирус является самым распространенным из герпевирусов четвертого типа. Обычно заражение происходит для человека незаметно. Вирус может провоцировать рак, болезнь Ходжкина, и др. Вакцина, которая помогла бы защититься от вируса сейчас не разработана. Оно могло бы подавлять «штамповку» вируса в клетках организма и не имело бы побочных явлений. Как оказалось этот препарат также продуктивно может сражаться с вирусом герпеса, который появляется на губах.

Медики изобрели новое лекарственное средство от герпеса