Участникам предлагается выбрать из таковых способов, как получение «чаевых» от читателей, пожертвования, получение части заработка от рекламы, размещение спонсорского контента и остальных. Некоторые юзеры социальная сеть Facebook вообще говоря просили получать часть заработка от поступающих рекламных средств. Неизвестно также и срок вступления новшества в силу, если все-таки будет принято положительное решение, пишут СМИ.
Также отсутствует информация о доступности монетизация для всех пользователей, либо это будет прерогатива сугубо отдельных «медийных» личностей. В числе его новых функций — групповой стриминг, моментальный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Такие инновации позволяют представить, что фейсбук хочет выступить в качестве достойного конкурента активно развивающейся сети Periscope, недавно запущенной популярным сервисом Твиттер.