Солнечные бури вызывают полярные сияния на Юпитере

Астрофизики отыскали причину Северное сияние на Юпитере, ее зажигают солнечные бури.

Ученые поведали о проводимых наблюдениях, когда в режиме реального времени они не менее 10-ти часов фиксировали полярные сияния на планете. Результаты исследования на этот счет появились в Journal of Geophysical Research.

Ученые из NASA рассказали, что северное сияние на Юпитере, которое ярче земного в восемь раз, они смогли отследить еще 5 лет назад. Исследование показало, что это взаимодействие на границе вызывает высокий уровень UV-излучения северных сияний Юпитера, площадь которых оказалась значительно больше площади всей поверхности Земли.

Как подчеркнули астрономы, ведущие исследования, благодаря такому изучению феномена Юпитера можно будет не менее точно определить воздействие солнечной активности и на иные объекты и магнитные поля в системе. Ученые установили, что основной предпосылкой являются солнечные бури.

В конце концов, ученые намереваются понять, как именно меняют форму эти рентгеновские лучи, используя не только лишь данные миссии Juno, однако и рентгеновской космической обсерватории Европейского космического агентства. В итоге, выяснилось, что выброс сжал магнитное поле Юпитера практически на 2,8 млн километров и вызвал разрывы магнитных линий в верхних слоях атмосферы.

Вспышки полярного сияния на Юпитере