Тайну маленького числа околоземных астероидов открыли американские учёные

Оказалось, количество астероидов околоземного космоса очень небольшое. Без этого в околоземном пространстве было бы значительно больше астероидов, которые могли бы часто падать на Землю. Хотя, если верить компьютерным моделям внутренней части Солнечной системы, количество схожих объектов должно быть приблизительно в 10 раз больше.

Ученые проследили за движением нескольких околоземных небесных тел по орбитам в данной модели, пытаясь понять, куда пропадают астероиды. Международная группа исследователей провела новые исследования, и выяснила, каким образом Солнце влияет на космические объекты.

Процесс разрушения зависит еще и от яркости небесного тела. В пользу данного говорит существование разнообразных метеорных потоков вокруг Солнца, которые временами освещают ночное небо Земли в определенные дни и недели года.

Ранее учёные считали, что Солнце неспособно прогреть приближающиеся астероиды до температур, ведущих к разрушению.

На протяжении года астрономы проверяли свои расчеты, и в конечном итоге сделали вывод, что исчезновение астероидов является реальным фактом, но не ошибкой модели. Ученые обнаружили, что большинство астероидов до Солнца так и не долетают, а разрушаются на расстоянии 10 солнечных радиусов.

Тайну небольшого числа околоземных астероидов открыли американские учёные