Ученый из РФ помог отыскать ошибку в теории строения Земли

Международная группа профессионалов, в которую вошли ученые из России, опровергла теорию геомагнетизма и образования магнитного поля нашей земли, которую посоветовали профессионалы из США.

Напомним, что зимой 2015 г американские ученые подтвердили классическую теорию о том, что в ядре Земли существует тепловая конвекция, служащая источником магнитных полей на планете. В новом исследовании принимали ученые из многих европейских стран, а кроме этого из Российской Федерации.

Не так давно группа исследователей под управлением доктора Игоря Абрикосова нашла ошибку в вычислениях ученых из соедененных штатов. Приобретенные исследователями выводы свидетельствуют о том, что тепловая конвекция в ядре Земли формированию магнитного поля планеты, вопреки главенствовавшим в последнее время представлениям, содействовать не может. Об опровержении прошлогодней теории стало известно от уполномченных пресс-отдела государственного технологического университета «МИСиС».

Так дискуссия об образовании магнитного поля нашей планеты так и остается открытой.

Американские ученые уже согласились с аргументами группы Абрикосова и в середине весны 2016-ого отозвали свою статью из Nature. В результате традиционная теория вновь опровергнута и в качестве основной опять будет принята теория 2012 г., показывающая невозможность генерации магнитного поля тепловой конвекцией.

Российские и европейские ученые смогли опровергнуть американскую теорию геомагнетизма