Учёные отыскали гены, отвечающие за счастье и благополучие

Своё исследование учёные представили на страницах журнала Nature Genetics.

Международная группа исследователей нашла гены, которые отвечают за ощущение счастья и благополучия.

Всего ученые рассмотрели геномные данные 300 000 человек. Ннаряду с этим было проведено ряд отдельных исследований, чтобы достигнуть достоверных результатов. В итоге им удалось отыскать три генетических варианта, сопряжённых с субъективным чувством благополучия, три — коррелирующих с депрессией и одиннадцать, связанных с невротизмом, другими словами эмоциональной неустойчивостью. А вот за состояние невротизма отвечали сразу 11 генов, отмечается в статье.

Специалисты озвучили результаты своего исследования и предупредили об осторожности в их интерпретации самостоятельно. Они отмечают: генетические варианты не могут точно определить, что у некоторых людей может развиться, к примеру, депрессия. Исследования учёных открыли новые возможности изучения этих взаимодействий. Сейчас ученые планируют выяснить, почему одни люди не менее предрасположены к чувству счастья, чем иные. Научные деятели в первый раз провели массовое исследование геномного типа людей с психологическими нарушениями, такими как неврозы и депрессия.

Ученые обнаружили гены отвечающие за психологическое состояние человека