В пещере под Красноярском отыскали уникальные антибиотики

Открытие сделали совместно сибирские и германские ученые, а потом опубликовали сенсацию в научном журнале PLOS One.

Группа исследователей из Российской Федерации и Германии исследовала неизвестные науке актинобактерии, обнаруженные в пещере под Красноярском.

В Большой Орешкиной пещере, что находится в Манском районе (130 километров от Красноярска) найдены новые штаммы антибиотиков. Эти бактерии могут продуцировать недалёко 120 соединений, 100 из которых не были ранее известны.

Ученые убеждены, что самые новые антибиотики, которые получат из штаммов, смогут сражаться с грибами молочницы, кишечной палочки и др. Благодаря одному только штамму, профессионалам уже удалось получить огромное количество ценных химических соединений, которые будут использоваться при создании жизненно важных антибиотиков. В частности, профессионалы отыскали в данной пещере новые антибактерии, из которых в последующем как раз и будет получен антибиотик. Стоит обозначить, что данные антибиотики можно также использовать в случае, если болезни уже невосприимчивы к известным.

Учёные НИИ биологии ИГУ ищут новые антибиотики в пещерах Байкала