Самый крупный американский онлайн-кинотеатр Netflix зимой будущего 2016 выйдет на рынок России. Но в самой компании давать комментарии по этому поводу отказались. Сервис выходит на русский рынок, осваивая «умные» телевизоры и некоторые модели телевизионных приставок. Подписку на фильмы либо просмотр отдельных картин через такой телефизор можно оплачивать банковской картой. В Российской Федерации Netflix будет конкурентом онлайн-кинотеатров, работающих по подписной модели: «Амедиатека» и «Ivi+». Превосходный контент и качественный сервис будут всячески этому содействовать. — Мы имеем свое представление о сильных и слабых сторонах данного сервиса. Всё зависит от того, какой контент они смогут купить у правообладателей, — говорит Акопов.
Свистунов объявил, что Netflix уже с января появится на телевизорах LG с поддержкой Смарт TV.
О стоимости подписки на Netflix в РФ информации пока нет. От русских аналогов Netflix отличает то, что их выбор телесериалов шире, и с 2011 года сервис производит некоторые сериалы самостоятельно. Netflix в США занимает 33% интернет-трафика, как передает компания Sandvine.