Военные потеряли спутник для обнаружения подлодок на глубине

Ракета «Союз-2.1в» стартовала с космодрома Плесецк днем в субботу, 5 декабря.

В ближайшие 2 — 3 дня военный спутник вместе с некорректно сработавшим разгонным блоком должен взорваться при входе в плотные слои атмосферы.

Отметим, что «Канопус-СТ» разрабатывали десять лет, на орбиту он должен был быть выведен еще в 2011 г.

Спутник был предназначается для дистанционного зондирования океана, освещения надводной и подводной обстановки и обнаружения подлодок.

Русские СМИ проинформировали о потере спутника двойного назначения «Канопус-СТ», запущенного в прошедшие выходные. Однако в результате некорректной работы разгонного блока спутник так и не смог выйти на заданную орбиту.

Об этом пишет ecolprojects.ru со ссылкой на информированные источники.

В Роскосмосе сделали вывод, что предпосылкой трагедии стала конструктивная ошибка, которая привела к уменьшению «Протона» еще в 1988 г. Согласно сведениям газеты «Коммерсант», потерян самый новый спутник дистанционного зондирования Земли «Канопус-СТ». В первый раз этот носитель был запущен к началу зимы 2013 г. По сведениям Минобороны РФ, спутники были выведены на расчетную орбиту в штатном режиме, им были присвоены порядковые номера «Космос-2511» и «Космос-2512».

Российский военный спутник Канопус-СТ запущенный 05 декабря потерян