Группа исследователей учебного центра, во главе с доцентом кафедры образовательных технологий Банбина Чжэна, провели необычайный эксперимент, который включил в себя как исследование статистики, так и научные опыты.
Результаты своей работы ученые опубликовали в научно-популярном издании Review of Educational Research. В итоге выяснилось, что комплексный подход к обучению, включающий в себя работу на ноутбуках, является не менее эффективным, по сравнению с традиционным обучением. Также благодаря внедрению в процесс обучения таковых актуальных на сегодняшний день технологий у детей развиваются навыки технологического профессионализма и решения сложностей. У таковых воспитанников увеличивается заинтересованность к некоторым дисциплинам, а учителю легче пояснить материал.
Ноутбуки и иные портативные средства электроники с триумфом можно использовать в образовании, и это принесет свои плоды, убеждены ученые из Мичиганского университета в США. При всем этом они фиксируют в итоге еще и улучшение взаимоотношений между преподавателями и учениками.