Напомним, что с декабря позапрошлого года в Московском метрополитене запустили бесплатную беспроводную Сеть. Об этом проинформировал руководитель по внешним коммуникациям компании «Максима Телеком», являющейся провайдером Wi-Fi в метро, Илья Грабовский.
Это ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы.
Пользователям блокировщиков рекламы закрыли доступ к Wi-Fi в Московском метро. У абонентов, пользующихся блокировщиками, при попытке подключиться к Интернету появляется сообщение с предложением отключить приложение либо подключить платную услугу по удалению рекламы. Так что они могут и не знать о функции.
Грабовский подчеркнул, что перебои в работе вероятны на время исследования системы, но после полноценного запуска они «практически исключены». Однако достоверные показатели не раскрывает. Столь строгая новация коснётся любого пользователя с планшетом, ноутбуком либо мобильным телефоном, который задействует на собственном устройстве специальную программу, блокирующую маркетинговые ролики, как только те начинают демонстрироваться на мониторе.
Он обозначил, что в основной массе случаев проверить это можно, зайдя в настройки своего девайса и там отыскать настройки браузера.
Между тем, буквально недавно пассажиры метро столицы пожаловались на сбои в работе Wi-Fi.