Googleанонсировал прекращение поддержки рекламных Flash-баннеров.
Уже 30 июня 2015-го года «Google» прекратит принимать новые маркетинговые объявления в этом формате для сервисов «AdWords» и «DoubleClick Digital Marketing».
Напомним, что к концу зимы минувшего года Google AdWords представил способ для автоматического преображения Flash-объявлений в HTML5. Об этом говорится в новейшей записи на блоге Google. Позже компания стала самостоятельно конвертировать флэш-ролики в HTML5 в собственных рекламных сетей. К началу зимы 2015 г компания закрыла Flash Professional, а сейчас представила Adobe Animate — программу для создания анимации на базе HTML5.
На этом борьба с устаревшим форматом не кончается, так как со 2-го января 2017 г. флэш-реклама будет и вовсе заблокирована. Видеоролики, поддерживающие формат Flash, пока будут размещаться и распространяться без каких-либо ограничений либо изменений.
Технология Flash была разработана компанией Macromedia, которую в 2005 за 3,4 млрд долл. приобрела Adobe Systems. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют огромное количество электрической энергии из аккумулятора мобильных устройств. Компания также отказалась от Flash на YouTube в пользу HTML5-плеера.