На Солнце вероятны разрушительные сверхвспышки — Ученые

Солнечная вспышка представляет собой взрывной процесс выброса энергии (кинетической, световой, тепловой либо некоторой иной) в ближнее окружение звезды. Кроме того, небесное тело, находящееся в галактике Млечного пути, способно на сверхвспышки, пишет журнал Astrophysical Journal Letters.

Астрономы отмечают, такие вспышки, мощность которых до тыс. раз может превышать мощность обыденных, временами происходят в различных звездных системах.

Исследуя профиль волн кривой блеска вспышек KIC9655129, ученые установили, что вспышки на данной звезде имеют идентичные характеристики со вспышками на Солнце.

Профессионалы провели анализ временных рядов, который продемонстрировал сходства между природой сверхвспышек на KIC9655129 и солнечных вспышек. Традиционно вспышки на звездах регистрируются по частотной расстановки импульсов. Часто такие колебания напоминают волны, длина которых связана с разнообразными свойствами того либо другого района светила.

«В том случае, ежели на Солнце случится супервспышка, это будет иметь разрушительные последствия для Земли». Но для супервспышки на Солнце должны сложиться определённые условия, что очень сомнительно, — поторопилась успокоить одна из создателей исследования Хлое Паг.

Ученые обещали разрушительную для Земли супервспышку на Солнце