Как информирует ТАСС слова президента интернационального подразделения JD Виктора Сюя, китайский интернет-ритейлер допускает реализацию данного проекта как на новейшей платформе, так и на уже существующей. «Русские товары будут нужны у платежеспособного среднего класса», — проинформировал он, выступая на консилиуме. Бренд Canoe — наш 1-ый партнер в этом направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении русских товаров, нужных на рынке Китая. Главным логистическим партнером проекта будет федеральный почтовый оператор Почта Российской Федерации.
Стоит обозначить, что идея создания онлайн-кинотеатра появилась после того, как на отечественном рынке начали торговать китайские смарт-телевизоры от JD. Также компания заявляет, что готова покупать российскую продукцию и самостоятельно реализовывать ее в КНР.
Именно для этого совсем скоро кабинет JD откроется на территории РФ.
До этого, напомним, JD.com объявило о планах открыть свое подразделение в РФ. Оборот ритейлера в интернет сети равен около 60-ти миллиардам долларов каждый год. Русскоязычная версия сайта запустилась летом 2015 года.